• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:10 

Помахал чуток пером по планшету... имя этому существу ЙОБРЬ...)


@темы: Photoshop, Тварим, Бредни

03:23 

Детская травма



Уняня, это великолепно!) Прям хоть геймпад покупай))

@темы: Новости мельком

22:55 

Жараа-а-а

Блин. Лето внезапно пришло... Душно, в квартире сауна. Как следствие - вообще не работается, рыыыы...

@темы: Новости мельком

04:39 

Если долго не маньячить...

...наступает желание устроить адвенчуру. И такую адвенчуру мы с семьёй устроили на праздники))
О чём это я? Да вот о чём.



Сели в катлетку, и махнули в Питер на 4 дня))) Это мой официальный самый далёкий переезд на машине. Он же самый долгий
ночной переезд без сна. Очередное тестирование своих возможностей)) Что я могу сказать, машинке было тяжело...
Особенно после Твери, когда дорога закончилась и началась стиральная доска... *wall*
А ещёё... ещёёё на обратном пути у меня всплыла иконка "Achievement unlocked", аххааха ))))))))) Уровень рулёжки повысился.

В Питере было хорошо. Что ещё можно сказать про Питер? Там всегда хорошо. Даже если дождь, всё равно хорошо. Этож Питер.))
Первый день питались в столовой с ОМОНом. Это эпично. Заходим такие, а почти за всеми столиками мужики в камуфляже.

Во второй день приходим в ту же столовую, а там снова они. Как будто они едят круглые сутки, посменно))) Правда с едой было
уже что-то странное, такое странное что потом шатало до вечера...... Х___х Больше туда не заходили))
Зато потом была "чайная ложка" и пиццахат, уиии!

А ещё опробовал в полевых условиях программу 2GIS на планшете. Это такая карта города со всеми точками еды, отдыха и
культурных памятников, работающая из оффлайна с возможностью ловить сигнал из космоса(GPS конечно же, а не тот что от
зелёных человечков)). Да и Wi-fi в этот раз был очень часто. В отеле, в кондитерско-ресторанах, однажды в парке) Парк правда был закрыт,
праздник и всё такое... но вайфай работал у забора))))

Программа была нетипичная в этот раз. Мало невского, совсем без эрмитажа, авроры и прочих. Зато были альтернативные музеи,
обходные дорожки, пригород Питера и вкусные пироги в питерском "Штолле". Был салют из 4 залпов, вялый и на фоне светлого неба, фэйл.
В итоге салют был компенсирован вкусняшками в кафе-кондитерской, в которой мы кстати говоря очень удачно пересидели ливень, который,
в свою очередь, пошёл практически сразу после салюта))) Доразгоняли облака))

Такие дела.

@темы: Новости мельком

21:59 

Мяу


@темы: Бредни

03:41 

Tomb raider 2013

Пройдено!)) Оценивать как-либо не могу, потому что мои нежные чувства к Ларе Крофт не дают мыслить объективно)
Разработчики постарались. Сюжет берёт и держит до конца)) Сложно? Не сказал бы. Думать над прохождением особо
не пришлось. В этом плане прошлые игры серии были по-сложнее. Было динамично и интересно, местами глупо и
неудобно, но всё равно прикольно) Консольная составляющая и упрощение для детишек выбешивают, но визуальная
красота и кинематика всё компенсируют.

Про сюжет. Серию перезапускают, а следовательно игра как-бы самое начало. Про это нам всю дорогу сообщают,
и периодически вставляют события, которые повлияли на Лару и сделали её тем, кто она есть.
Забавный момент, когда она ползёт по пещере и говорит "ненавижу гробницы" =))) Забавные дневники\письма\фигурки,
которые мы находим по мере прохождения. Скиллы развиваются и делают из простой девочки хладнокровного убийцу))
Ближний бой с ледорубом - уняня. Добивания - мимими. Лук с огненными стрелами - уруруру. В общем доставило массу,
массу приятных впечатлений)))

Про минусы. Они есть. Их много. Если бы их не было.. но они есть.

Отдельно порадовали модели персонажей и возможность переодеть Лару. У меня она бегала вся в грязи, натурально))

Хочется пожелать дальнейшим играм развитие в сторону загадок, для побегать по красивым местам и пострелять есть кризис.


@темы: Новости мельком

01:03 

Последнее время живу как хорошо долбанутая сова. Подумалось тут на эту тему, есть режим труда и отдыха, а в моём случае нужен режим еды и отдыха))))))

@темы: Новости мельком

04:38 

Грязьмышления :)

23:38 

Пока смотрел ночью сериалы, накорябал вот такую бабцу)) Мэднэсс?))))


@темы: Тварим

21:34 

хрю

Давеча отмечал просмотренные сериалы на myshows.ru уже из колонки рекомендованных, ну тех, которые мне советует система.
А пока система советует, я их посмотрел уже сто лет назад))) Так вот. Заметил в том списке что вышла ещё одна порция серий для анимешки.
Той анимешкой была Black Lagoon. Я смотрел её очень давно, ещё во времена, когда играл в Lineage 2.... И уже тогда меня очень пропёрло.
Пропёрло от сюжета, от драйва, от суровой брутальности без соплей)) Ну т.е. как Рэмбо 4, которого снял Сталлоне.

Продолжение было из 5 серий по полчаса и называлось "Кровавая тропа Роберты". Сюжет OVA-шки вкратце - горничная мстит правительству за убийство
своего хозяина. Щито?! Горничная?! спросите вы.. да не простая горничная, а золотая бывшая террористка со спецподготовкой элитного
убийцы. Плюс поехавшая крышей и подсевшая на стероиды. Машина смерти во всей красе)) Вощем доставило.



А после посмотрел Sword Art Online которой очень впечатлился.
Есть анимешки, которые смотришь, ну да, всё прикольно, но забываешь про них достаточно быстро. А есть такие, которые хочется пересмотреть ещё.
Вероятно этот эффект связан не столько с качеством исполнения, сколько с личностью смотрящего, с эмоциями, которые сюжет вызывает индивидуально.
Так как я долгое(по моим меркам) время играл в ММО, тема эта всё ещё радует тёплыми воспоминаниями о виртуальном существовании.

Что понравилось, анимешка очень лёгкая и динамичная. Ребятки зашли в игру через виртуальный шлем, и не могут выйти пока не пройдут 100й лвл.
А если умрёшь в игре, умрёшь в реале)) Просто и понятно))) Отдельно порадовала тема любви между Кирито и Асуной. Романтика прям, мимии и уруру :}
Концовка правда не очень, я надеялся шо народ образумится и не будет играть в ММО, ноо.. сценарист со мной не согласился)))))))


@темы: Новости мельком

05:26 

Far Cry 3 - Итоги

Я наконец-то прошёл эту игру. Могу сказать одно, сюжет сделан действительно здорово! Проживаешь очень интересный
и динамичный сценарий, который подкидывает всё новые и новые неожиданности когда их совсем не ждёшь.

Количество убитого народу конечно угнетает, но что взять со стрелялки с драмой в каждом акте.. Отдельно порадовали спецэффекты.
Всяческие волшебные "приходы" от грибов, травы, и других галлюциногенов сделаны афигенски!)))

Финал красив и эмоционален. Выбрал концовку с друзьями, т.к. Цитра.. нуу, сиськи у неё красивые, но она ж больная на всю голову.
Тем более что в альтернативной концовке всё не так хорошо, как хотелось бы..

Вцелом игра получилась бы шедевральной, если бы не затянутое развитие персонажа, с дурацкой охотой, плохой проработкой диалогов у
рядовых НПЦ, и некоторой нудноватостью вне основного сюжета. В остальном здорово! Не хуже первой части))


@темы: Бредни

00:26 

А что если..?

В работе дизайнера, да впрочем и любого другого человека связанного с творчеством, очень важен один момент.
Момент, когда смотришь на сделанное, и оцениваешь. Важно задать себе три вопроса:
- а не фигню ли я делаю?
- а что если..?
- мозг, ты там как?

Подробнее о каждом из вопросов. Многие начинающие ребята частенько начинают делать что-то не подумав.
Ну то есть возникла мысль, вроде клёвая, и начинаешь её фигачить. А через какое-то время отходишь за чаем, возвращаешься,
и думаешь "чё за фигню я сделал О_о". Этот момент я понял когда первый раз устроился работать вторым дизайнером, ничего не умел,
художественного образования не было никакого вооообще, но зато был первый дизайнер, опытнее, и вот как-то состоялся
у нас диалог такого плана:
*я сидел и делал что-то похожее на кусок сайта*
он(посмотрев на моё творение): - чувак, ты делаешь фигню.
я: - почему? совсем фигню? (я тогда ещё не отличал хорошее от плохого))
он: - совсем, удали это нафик.

Много лет спустя я всё ещё помню этот момент, потому что он встречается и сейчас, особенно на этапе поиска идеи.
Причины уже другие, но суть всё та же, постоянный самоконтроль чтобы не тратить время зря.

Второй вопрос продвигает творчество. Без него сложно создать что-то выдающееся. До тех пор, пока к создаваемому объекту можно применять
новые "а что если..?", работу можно улучшить. Вот если эти "если" иссякли, значит либо отдохнуть пора, либо получилось что-то клёвое))

Третий вопрос фундаментальный. Есть такое понятие — "глаз замылился", т.е. если долго смотришь на какую-то картинку, перестаёшь замечать
детали и вроде как всё нравится. Причина тому - мозг устал, и надо его переключить на что-то другое. Недавно встретил ещё одну интерпретацию
в зарубежных источниках. Так называемый "эффект Икеи". Суть в чём. Икея это мебель-конструктор. Покупаешь сам, собираешь сам, и это нравится
намного больше чем просто купил и поставил готовый шкаф. А всё потому что отношение к тому что делаешь сам совсем другое, предвзятое.
И если переложить это на творчество, картинка, которую рисуешь сам, нравится себе больше чем уже готовая картинка. Как следствие на чужом
арте видишь в разы больше косяков, чем на своём. Можно вспомнить поговорку - в чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь)))
Для того чтобы улучшить своё восприятие существует множество всяких хитростей. Например отзеркаливать картинку по горизонтали\вертикали.
Но главное, давать мозгу отдых.

А что есть лучший отдых? Лучший отдых — смена деятельности. Switch, с одной задачи на другую.

@темы: Размышления

05:26 

ну вот и чё мне не спится?......гррр

@темы: Бредни, Новости мельком

20:52 

Красивости

Скачал игрулю Strike Suit Zero. Я ГАНДАМ ЗЕРО УХУХУХУ!! Ну не совсем гандам. Нооо.... Симулятор космоса.
Пока не вкурил в глубину всего их космического мира, но красиво!1 Хочу уже трансформироваться))

Отдельный плюс музыке. Крутяка!!


@темы: Новости мельком

03:02 

Ох яб поиграл.......

03:50 

Про что-то.

Думал тут перед сном обо всяком, и задумался о бытие "тогда", во времена бессознательного взросления, и "сейчас", т.е. когда я не только осознаю себя
самодостаточной личностью, но и по всем психологическим и временным рамкам ею являюсь)) Так вот. Были перепады настроения, острые эмоциональные
реакции на всякие раздражители, была апатия и состояние "ну вот, опять депресняк". По большей части всё это было от безделья. Но не просто, а безделья
из-за не верного позиционирования. Проще говоря я был не на своём месте, и все остальные проблемы являлись следствием.

А решалось всё просто. Хреново/нечем заняться(читать как "не хочу ничего делать")/скучно/грустно/одиноко/etc. => пойду поиграю)))) Причём если это
касалось ММО типа Lineage2 и WoW, это доходило совсем до виртуальной наркомании.

То ли дело сейчас. Могу не напрягаясь найти десяток дел, которые направлены не на пустое прожигание времени, а на развитие и пользу для себя и окружающих.

@темы: Размышления

01:43 

День просветлений

Я перепробовал много чаёв. Разных марок, из разных стран, дорогих и дешёвых, подделок под подделки и т.п. и вот что понял:
Вшторивает работать только после 10-тилетнего пуэра, который я привёз из китая. Скоро закончится, надо снова ехать))

Просветление второе. Уже около месяца разбираюсь в Zbrush. Эта прога чудесна, стоит только перешагнуть через здравый смысл,
и попытаться вникнуть во всю эту инопланетную технологию))) Так вот. Чтобы на самом деле прочувствовать всю силу этой софтины,
надо взять зсферу и слепить человека с нуля. Слепил половину женщины, почувствовал себя немного всемогущим))

Просветление третье. Всегда были проблемы с наложением текстур в 3д программах, потому что я не понимал суть всего процесса.
Выхватывал куски из разных туториалов, а в целую картину они не складывались. Так вот, удосужился пройти полный круг ада
весёлых манипуляций с текстурами, и наконец понял что такое UV-координаты, нафига это надо, и как из этого сделать няшечку)))

@темы: Новости мельком

00:52 

Dragonborn



Недавно вышло третье масштабное дополнение для TES V: Skyrim.
Обзоры как бэ намекали нам, что герой снова попадёт на остров Солтсхейм, на котором мы уже были в дополнении Bloodmoon.
Трейлер демонстрировал до боли знакомые пейзажи, воодушевляя и пробуждая чувство ностальгии. Не буду вдаваться в
исторический экскурс по восточной провинции Тамриэля, рассказать хочется о другом.

Серия игр TES для меня, это возможность погрузиться в другой мир, прожить приключение, переключиться с повседневных задач
на что-то более сказочное и осмысленное. Но с каждым годом ситуация на фронте разработчика катится в помойку. С каждым
новым дополнением всё стремительнее...

Первое что скажу сразу. Если бы я купил дополнение драгонборн, это были бы деньги на ветер, и я бы негодовал)) Хорошо что не купил,
маладец, возьми с полки пирожок))) Пиратство в данном случае полностью себя оправдало, ибо 15$ за кривое и невнятное творение,
это как-то смахивает на лохотрон.

Второе, то хочу сказать. Попытка сыграть на ностальгии олдскульных фанатов серии не удалась)) За всех не скажу, но то что я увидел..
Кусок редоранских построек, левел-дизайн очень напоминающий графику 11 летней давности, странные, возникающие из ниоткуда монстры..
Кусок Тельванийских грибов, забавный, но недоработанный. Двемерские руины, которые работают несмотря ни на что)))) Вощем выглядит так,
как будто нахватали по куску из вселенной третьей части, придумали несуразный сюжет, в котором первый драконорожденный в союзе с
Хермеусом-морой пробует "зажечь" и порабощает слабовольных жителей острова, и впаривают это как полноценное дополнение.

Нуууууууу...... Если коротко: Приплыли, бежим к крепости драконорожденного, в крепости подземелья-подземелья с драуграми тоска,потом к скаалам(местное племя нордов), потом к грибам, потом в руины, в руинах подземелья-подземелья, потом опять к скаалам, попадаем в реальность Хермеуса-моры,
лабиринты-лабиринты.....вощем такая тупня. В итоге седлаем дракона, и заскриптованно летим сражаться с первым драконорожденным, Мирааком.

Финальная батла это отдельная пичаль. Мираак вроде должен быть сильным и я надеялся на эпичную битву двух драконорожденных.
Всплывает одна из картинок типа "как меня видят родители когда я делаю что-то, как меня видят друзья, и.т.п."))
Итак битва, финал. Драконорожденный бегает от меня за укрытия и присевши на корточки, прикрывшись руками сидит. Эпик.
Когда я его рубану пару раз, применяет крик и телепортируется за другое укрытие в конце батлграунда.
Так я бегаю за ним, сначала раз, потом он убивает дракона и восполняет здоровье, потом ещё раз, и ещё, в итоге три раза лечит себя драконами,
продолжая убегать и прятаться))))) Блин. так уныло... И в самом конце его даже убиваю не я, а Хермеус-мора, типа не оправдал надежд))))))

Ляпов через край. А ещё была ржака, пришёл убивать дракона.... а там рьиклинги дерутся с драуграми, рядом беснуется снежный тролль, и всю
эту весёлую кучку сверху поливает льдом дракон, за которым я и пришёл)))))

......из плюсов. Маг Великого дома Тельвани с сарказмом овер 9000, вид красной горы Вварденфелла(впрочем теперь это Вваврденрим, после извержения),
забавные книги-телепорты в реальности Хермеуса-моры, ну и пара книг, первая про историю гильдии наёмных убийц Мораг Тонг, и ещё одна, the lusty argonian maid том второй))

@темы: Новости мельком

02:51 

Язык до Киева доведёт ©

Очередная мысль, которая давно вертится в моей черепушке.

Родной язык развивает мозг, и каждый из языков делает это по-разному.
Как следствие, от языка зависит менталитет, темперамент, культурные особенности, традиции и.т.п.

А теперь подробнее)) Мы живём в России роиссе, разговариваем на русском, и думаем мы на русском.
На одном мастер-классе по-английскому мне запомнилась фраза что русский язык, это язык творческий.
В то время как английский язык, это язык логический.
Отсюда можно сделать очень не научный и субъективный вывод: мы с детства качаем ветку творчества.

И поэтому у нас такая сильная литература, филология мата и талантливые люди в любой глуши!! Мы ко всему подходим творчески.

С другой стороны эта самая творческая жилка порой мешает. Задумался я об этом первый раз, когда решил скачать видео-курсы на русском))
Я смотрю много обучалок, и ценю время, потраченное на них. Соответственно смотреть кучу "воды", невнятное мычание, пусть даже на родном языке,
это не эффективно) Поэтому всё что я смотрю или читаю, всё что связано с обучением по цепочке "узнал — применил", я смотрю на английском.

Есть замечательные видео-курсы Linda.com, коих на торрентах валом, и которые преподносят суть коротко и ясно.
Поставленная речь инструктора, грамотная подача материала, это что называется - прямо в мозг)))
И я более чем уверен что это заслуга английского языка.

Ещё одно наблюдение. Будучи в Китае слушал как они разговаривают. Почему китайцы как роботы? Работают как роботы, учатся как роботы,
даже пишут иероглифы как некая криптографическая установка. Потому что в их основе язык символов, которые нужно обрабатывать с огромной скоростью.
Первые три года китайские дети учат иероглифы. Три года только на базовый набор символов!! Которые в дальнейшем надо составлять в ещё большее количество слов.
Таким образом их мозги с детства учатся думать быстро и чётко. Это основа их культуры, жёсткой и расчётливой.

Можно и дальше продолжать, но думаю мысль понятна.

@темы: Размышления

06:15 

наверное пора спать..

а я всё чаще замечаююю, что меня как будто кто-тоо, укусиииииииил, лишь о кроооови я мечтааааю, холодииильник я на морги заменииииииил.......

@темы: Бредни

мяу :)

главная