В работе дизайнера, да впрочем и любого другого человека связанного с творчеством, очень важен один момент.
Момент, когда смотришь на сделанное, и оцениваешь. Важно задать себе три вопроса:
- а не фигню ли я делаю?
- а что если..?
- мозг, ты там как?

Подробнее о каждом из вопросов. Многие начинающие ребята частенько начинают делать что-то не подумав.
Ну то есть возникла мысль, вроде клёвая, и начинаешь её фигачить. А через какое-то время отходишь за чаем, возвращаешься,
и думаешь "чё за фигню я сделал О_о". Этот момент я понял когда первый раз устроился работать вторым дизайнером, ничего не умел,
художественного образования не было никакого вооообще, но зато был первый дизайнер, опытнее, и вот как-то состоялся
у нас диалог такого плана:
*я сидел и делал что-то похожее на кусок сайта*
он(посмотрев на моё творение): - чувак, ты делаешь фигню.
я: - почему? совсем фигню? (я тогда ещё не отличал хорошее от плохого))
он: - совсем, удали это нафик.

Много лет спустя я всё ещё помню этот момент, потому что он встречается и сейчас, особенно на этапе поиска идеи.
Причины уже другие, но суть всё та же, постоянный самоконтроль чтобы не тратить время зря.

Второй вопрос продвигает творчество. Без него сложно создать что-то выдающееся. До тех пор, пока к создаваемому объекту можно применять
новые "а что если..?", работу можно улучшить. Вот если эти "если" иссякли, значит либо отдохнуть пора, либо получилось что-то клёвое))

Третий вопрос фундаментальный. Есть такое понятие — "глаз замылился", т.е. если долго смотришь на какую-то картинку, перестаёшь замечать
детали и вроде как всё нравится. Причина тому - мозг устал, и надо его переключить на что-то другое. Недавно встретил ещё одну интерпретацию
в зарубежных источниках. Так называемый "эффект Икеи". Суть в чём. Икея это мебель-конструктор. Покупаешь сам, собираешь сам, и это нравится
намного больше чем просто купил и поставил готовый шкаф. А всё потому что отношение к тому что делаешь сам совсем другое, предвзятое.
И если переложить это на творчество, картинка, которую рисуешь сам, нравится себе больше чем уже готовая картинка. Как следствие на чужом
арте видишь в разы больше косяков, чем на своём. Можно вспомнить поговорку - в чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь)))
Для того чтобы улучшить своё восприятие существует множество всяких хитростей. Например отзеркаливать картинку по горизонтали\вертикали.
Но главное, давать мозгу отдых.

А что есть лучший отдых? Лучший отдых — смена деятельности. Switch, с одной задачи на другую.