Сначала поднятие настроения www.youtube.com/watch?v=j1vT7esXE0A
ОООООООООООООО!!!!!!!!!!11111
кто залезает к ментам на машину?
...))))
Итак. С прошлого воскресенья выполняю функцию преподавателя в одном московском ВУЗе. Хотя преподавателем себя не считаю,
а считаю распидагогом))) Но не суть. Две группы, у одних 3 курс, веду территориальную организацию населения, у других 4 курс и
предмет - экономика города.
В принципе предметы достаточно простые, и вещи на них вцелом известны почти любому.. Но по программе надо читать лекцыи..
Обычно по две пары у группы идут подряд. На первой паре пишем лекции, на второй паре выполняют практическое задание.
Обленившиеся студенты не могут понять - зачем?! Зачем писать лекции, если можно взять у меня листочек, его отксерить, и радоваться,
что обладают листочком с лекцией.. Но мы так не делаем.
А почему? Потому что первая задача института - научить. Иначе образование теряет смысл. Вот и получается простая последовательность:
человек пишет->задействованы несколько видов памяти(слуховая, зрительная, двигательная)->мозг впитывает инфу на уровне подсознания.
=>мозг растёт.
Дали практическое задание. Да зачем оно нам? Мы и так всё знаем. Ага, читают задание, начинаются вопросы "как?".. знают они, как же))
В итоге понимают что делаем задание->мозг думает->мозг растёт. А то, что в зачётке потом закорючка появится лишняя, она умнее не делает.
Так и живём )))
Одно расстраивает, нужно ходить в костюме и бриться. Да, костюм это красиво. Но это хорошо, когда одел костюм, сел в машину, доехал до
точки назначения, и так же в обратном порядке. А если это _бегом на электричку_, жарко\холодно в электричке, бегом по метро, жарко
в аудиториях. В общем я весь день жажду снять с себя всё, либо снять костюм, переодеться в терму и спортивный эквип, и радоваться комфорту.
Тем временем хочется рисовать и скалолазить, скорей бы вернуться в эту струю)
ОООООООООООООО!!!!!!!!!!11111
кто залезает к ментам на машину?
...))))
Итак. С прошлого воскресенья выполняю функцию преподавателя в одном московском ВУЗе. Хотя преподавателем себя не считаю,
а считаю распидагогом))) Но не суть. Две группы, у одних 3 курс, веду территориальную организацию населения, у других 4 курс и
предмет - экономика города.
В принципе предметы достаточно простые, и вещи на них вцелом известны почти любому.. Но по программе надо читать лекцыи..
Обычно по две пары у группы идут подряд. На первой паре пишем лекции, на второй паре выполняют практическое задание.
Обленившиеся студенты не могут понять - зачем?! Зачем писать лекции, если можно взять у меня листочек, его отксерить, и радоваться,
что обладают листочком с лекцией.. Но мы так не делаем.

А почему? Потому что первая задача института - научить. Иначе образование теряет смысл. Вот и получается простая последовательность:
человек пишет->задействованы несколько видов памяти(слуховая, зрительная, двигательная)->мозг впитывает инфу на уровне подсознания.
=>мозг растёт.
Дали практическое задание. Да зачем оно нам? Мы и так всё знаем. Ага, читают задание, начинаются вопросы "как?".. знают они, как же))
В итоге понимают что делаем задание->мозг думает->мозг растёт. А то, что в зачётке потом закорючка появится лишняя, она умнее не делает.
Так и живём )))
Одно расстраивает, нужно ходить в костюме и бриться. Да, костюм это красиво. Но это хорошо, когда одел костюм, сел в машину, доехал до
точки назначения, и так же в обратном порядке. А если это _бегом на электричку_, жарко\холодно в электричке, бегом по метро, жарко
в аудиториях. В общем я весь день жажду снять с себя всё, либо снять костюм, переодеться в терму и спортивный эквип, и радоваться комфорту.
Тем временем хочется рисовать и скалолазить, скорей бы вернуться в эту струю)