У автовладения есть две стороны. С одной стороны это удобно, это комфортно, это облегчает жизнь несомненно.
С другой же стороны это геморой. Если что-то ломается, или если на дороге дебилы кругом, или дороги попросту
напоминают сыр масдам. А ещё есть зима. Когда-то мне на глаза попадался ролик, что-то типа пародии про жизнь
в роиссе. Парень на английском с явным русским акцентом рассказывал всякие факты. И вот что мне запомнилось.
Была фраза - эври рашн гай нид экспенсив кар, бат эври рашн гай нид э танк ту эвакуэйт хиз экспенсив кар, или
как-то так )))) Суть в чём. После того, как летом меня из лютой грязюки вытягивал квадроцикл, пришла мысль
типа неплохо было бы иметь в багажнике квадрацикл или хотя бы лебёдку на такие случаи))
А, ну так вот. Возвращаясь к основной линии моей мысли. Перед холодами машина волшебным образом сказала "Щёлк".
Потом ещё "щёлк-щёлк-щёлк" откуда-то из под капота. Предпосылок для этого не было, да и аккумулятор только-только
заряжался накануне вечером. В таком состоянии я её и оставил на эту неделю МИНУСДВАДЦАТЬЧЁЖТАКХОЛОДНО погоды.
Сегодня же решил пойти посмотреть чего там, ибо записался в сервис. Пошёл, а там одно колесо спустило в ноль, бее.
Ну ок, дай думаю попробую накачать. Воткнул насос, и дай думаю заведу, вдруг заведётся. А эта мерзлячка возьми,
да и заведись )))) Но это ещё не всё. Начал накачивать, жду-жду, толку ноль, видать травит где-то и под нагрузкой
не накачивается. Ок, решил колесо поменять на запаску, вот только проблема, колесо стоит почти вплотную к сугробу,
дамкратом не подлезть. Ладно, подумал я, и попробовал выехать, чтобы переставить машину другой стороной.
Вот только вокруг зима, одно колесо задубело и спущено(читать как представляет собой квадрат), в общем не получилось))
Ну делать нечего, взял лопату и пошёл рыть окоп в сугробе. Выдолбил там нефиговую дырень, кое-как подсунул дамкрат,
кое-как удалось заменить колесо.. Но времени и сил на это ушло прилично, в дополнение ещё и перемазался весь.
И всё бы ничего, но из головы не выходит рекламный ролик мерседеса.. В котором машина сама отслеживает своё состояние,
а если какая проблема, сама вызывает службу технической помощи...
С другой же стороны это геморой. Если что-то ломается, или если на дороге дебилы кругом, или дороги попросту
напоминают сыр масдам. А ещё есть зима. Когда-то мне на глаза попадался ролик, что-то типа пародии про жизнь
в роиссе. Парень на английском с явным русским акцентом рассказывал всякие факты. И вот что мне запомнилось.
Была фраза - эври рашн гай нид экспенсив кар, бат эври рашн гай нид э танк ту эвакуэйт хиз экспенсив кар, или
как-то так )))) Суть в чём. После того, как летом меня из лютой грязюки вытягивал квадроцикл, пришла мысль
типа неплохо было бы иметь в багажнике квадрацикл или хотя бы лебёдку на такие случаи))
А, ну так вот. Возвращаясь к основной линии моей мысли. Перед холодами машина волшебным образом сказала "Щёлк".
Потом ещё "щёлк-щёлк-щёлк" откуда-то из под капота. Предпосылок для этого не было, да и аккумулятор только-только
заряжался накануне вечером. В таком состоянии я её и оставил на эту неделю МИНУСДВАДЦАТЬЧЁЖТАКХОЛОДНО погоды.
Сегодня же решил пойти посмотреть чего там, ибо записался в сервис. Пошёл, а там одно колесо спустило в ноль, бее.
Ну ок, дай думаю попробую накачать. Воткнул насос, и дай думаю заведу, вдруг заведётся. А эта мерзлячка возьми,
да и заведись )))) Но это ещё не всё. Начал накачивать, жду-жду, толку ноль, видать травит где-то и под нагрузкой
не накачивается. Ок, решил колесо поменять на запаску, вот только проблема, колесо стоит почти вплотную к сугробу,
дамкратом не подлезть. Ладно, подумал я, и попробовал выехать, чтобы переставить машину другой стороной.
Вот только вокруг зима, одно колесо задубело и спущено(читать как представляет собой квадрат), в общем не получилось))
Ну делать нечего, взял лопату и пошёл рыть окоп в сугробе. Выдолбил там нефиговую дырень, кое-как подсунул дамкрат,
кое-как удалось заменить колесо.. Но времени и сил на это ушло прилично, в дополнение ещё и перемазался весь.
И всё бы ничего, но из головы не выходит рекламный ролик мерседеса.. В котором машина сама отслеживает своё состояние,
а если какая проблема, сама вызывает службу технической помощи...