00:52

Dragonborn



Недавно вышло третье масштабное дополнение для TES V: Skyrim.
Обзоры как бэ намекали нам, что герой снова попадёт на остров Солтсхейм, на котором мы уже были в дополнении Bloodmoon.
Трейлер демонстрировал до боли знакомые пейзажи, воодушевляя и пробуждая чувство ностальгии. Не буду вдаваться в
исторический экскурс по восточной провинции Тамриэля, рассказать хочется о другом.

Серия игр TES для меня, это возможность погрузиться в другой мир, прожить приключение, переключиться с повседневных задач
на что-то более сказочное и осмысленное. Но с каждым годом ситуация на фронте разработчика катится в помойку. С каждым
новым дополнением всё стремительнее...

Первое что скажу сразу. Если бы я купил дополнение драгонборн, это были бы деньги на ветер, и я бы негодовал)) Хорошо что не купил,
маладец, возьми с полки пирожок))) Пиратство в данном случае полностью себя оправдало, ибо 15$ за кривое и невнятное творение,
это как-то смахивает на лохотрон.

Второе, то хочу сказать. Попытка сыграть на ностальгии олдскульных фанатов серии не удалась)) За всех не скажу, но то что я увидел..
Кусок редоранских построек, левел-дизайн очень напоминающий графику 11 летней давности, странные, возникающие из ниоткуда монстры..
Кусок Тельванийских грибов, забавный, но недоработанный. Двемерские руины, которые работают несмотря ни на что)))) Вощем выглядит так,
как будто нахватали по куску из вселенной третьей части, придумали несуразный сюжет, в котором первый драконорожденный в союзе с
Хермеусом-морой пробует "зажечь" и порабощает слабовольных жителей острова, и впаривают это как полноценное дополнение.

Нуууууууу...... Если коротко: Приплыли, бежим к крепости драконорожденного, в крепости подземелья-подземелья с драуграми тоска,потом к скаалам(местное племя нордов), потом к грибам, потом в руины, в руинах подземелья-подземелья, потом опять к скаалам, попадаем в реальность Хермеуса-моры,
лабиринты-лабиринты.....вощем такая тупня. В итоге седлаем дракона, и заскриптованно летим сражаться с первым драконорожденным, Мирааком.

Финальная батла это отдельная пичаль. Мираак вроде должен быть сильным и я надеялся на эпичную битву двух драконорожденных.
Всплывает одна из картинок типа "как меня видят родители когда я делаю что-то, как меня видят друзья, и.т.п."))
Итак битва, финал. Драконорожденный бегает от меня за укрытия и присевши на корточки, прикрывшись руками сидит. Эпик.
Когда я его рубану пару раз, применяет крик и телепортируется за другое укрытие в конце батлграунда.
Так я бегаю за ним, сначала раз, потом он убивает дракона и восполняет здоровье, потом ещё раз, и ещё, в итоге три раза лечит себя драконами,
продолжая убегать и прятаться))))) Блин. так уныло... И в самом конце его даже убиваю не я, а Хермеус-мора, типа не оправдал надежд))))))

Ляпов через край. А ещё была ржака, пришёл убивать дракона.... а там рьиклинги дерутся с драуграми, рядом беснуется снежный тролль, и всю
эту весёлую кучку сверху поливает льдом дракон, за которым я и пришёл)))))

......из плюсов. Маг Великого дома Тельвани с сарказмом овер 9000, вид красной горы Вварденфелла(впрочем теперь это Вваврденрим, после извержения),
забавные книги-телепорты в реальности Хермеуса-моры, ну и пара книг, первая про историю гильдии наёмных убийц Мораг Тонг, и ещё одна, the lusty argonian maid том второй))

@темы: Новости мельком

Комментарии
14.02.2013 в 01:24

черт, я конечно догадывалась, что все печально, но надеялась, что не настолько =(
:weep3:
14.02.2013 в 22:50

критично до жути.
неужели в дополнении нет ничего хорошего?
а данмеры, частика атмосферы Морроувинда?
или это вытянуло бы дополнение, будь контента раза в 3-4 больше?
а вообще Беседка никогда не славилась допиленностью длс к моменту выхода.
14.02.2013 в 23:19

Canis_maJ, хорошее есть, но это разрозненные крупицы, которых не хватает для создания атмосферы...
Порадовала история про выжившего силт-страйдера, данмеры предложили пособирать амулеты East Empire Trading Company,
Тельванийский маг простебал колледж винтерхолла, да. Но это всё очень сыро, могли лучше.

Дополнение вытянуло бы внимание к деталям. У разработчиков с этим проблемы в последнее время.. Зажрались имхо.
15.02.2013 в 01:12

eraychuu, почему зажралисть то?
отсутствие внимания к деталям - это скорее спешка или забывчивость.
у них хорошо выходит нагонять атмосферу чего-либо и делать декорации.
а вот с сюжетом, как я вижу по отзывам, у них плоховато в последнее время.
над тесо трудятся, вестимо.
15.02.2013 в 19:36

Canis_maJ, почему зажралисть то?
Потому что сделано так, лишь бы выпустить и впарить. Без души. Зажрались))
Одно дело сырой скайрим выпустить с прицелом на тысячи самопальных плагинов,
другое - полноценное DLC.
15.02.2013 в 19:41

eraychuu, мне поиграть лично не довелось, но знаю мнение, что дополнение полно разных интересных мелких квестов. и мелких не в смысле по размеру, а значимости для основного сюжета. а главный квест да, коротковат.
эти квесты тоже уг?
15.02.2013 в 20:13

Canis_maJ, из мелких я не много прошёл, есть неплохие)
15.02.2013 в 20:55

eraychuu, может, стоит пройтись по сторонним квестам? там их много.
21.02.2013 в 03:57

побродив по сторонним квестам могу сказать что нууу, ничего особенного. Но! Вот что действительно радует, так это некоторые диалоги, и всякие исторические книги с записками))
а ищо в тяжёлой хитиновой броне мой герой кросавчег, уруру <3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии