Я редко пишу про машину, потому что не являюсь автолюбителем от слова «вообще».
Машина в моей жизни это скорее необходимость. Этакий предмет, влияющий на эргономику бытия.
Идеальный способ доставить тело(тела) из пункта А в пункт назначения в кратчайшие сроки и не более того.
Некоторые знакомые испытывают удовольствие от вождения, из машины могут не вылезать часами, собирать
все пробки и.т.п. Нуу-у, вот нет у меня удовольствия от езды по нашим дырявым, кривым вж..целом дорогам,
с толпой неадекватов и дпс-ом в придачу.
С другой стороны я диче люблю бездорожье. Обожаю лесные, раздолбанные вхлам грунты. Испытываю странное
удовольствие от момента, когда машина наглухо засела в какой-нибудь яме и приходится её правдами и неправдами
откапывать, выталкивать, искать трактор в ближайшей деревне и.т.п. Вот только машинка моя для бездорожья не годится,
и, предполагаю, японский инженер переворачивается в гробу каждый раз, когда я на городском семейном универсале
встреваю в каком-нибудь глухом лесу нашей бескрайней родины.
К чему я это всё... Ах да. На машине я езжу 10 раз в месяц в ларёк и за хлебом, всё остальное время она стоит.
Летом то ладно, плюсовая температура благоприятна для японского транспорта. А зимой такой застойный режим
вождения превращается в аттракцион — «аккумулятор опять разрядился». В итоге я либо таскаю аккум с собой как барсетку,
либо один аккум стоит в машине, а второй, старый, я таскаю как барсетку чтобы от него прикуриваться.
Вот только мой более новый аккумулятор похоже себя изжил за несколько лет, в связи с чем нужно было озадачить себя
новым квестом — поиском и покупкой обновки. Пошерстив интернеты я наткнулся на рекламу польского аккумулятора фирмы
Centra, который якобы держит заряд даже в глухие морозы. Почитал отзывы, которые оказались примерно 50/50. У одних по 8 лет
этот аккум стоит без проблем, у других через год выходит из строя.
Решил проверить на собственной шкуре и вчера этот 17-ти килограммовый ящик приехал в мою деревню. Здесь квест продолжается,
потому что в японской машине штатный аккумулятор напоминает мотоциклетный. Этакая мини-коробочка на 45 Ач, которой в тёплую
погоду хватает. Новый же аккум я покупал из рассчёта «хочо побольше, побохаче!», и хрен с ним что будет недозаряд. Главное шоб
минусовые температуры держал и заводил мой пепелац без проблем.
После некоторых телодвижений удалось вставить и закрепить аккумулятор более-менее надёжно. Со стороны дикий колхоз, но для
сельской местности какая разница? Лишь бы работал.
Остаётся надеяться, что реклама не врала и мои приключения с барсеточным аккумом на какое-то время прекратятся.
Машина в моей жизни это скорее необходимость. Этакий предмет, влияющий на эргономику бытия.
Идеальный способ доставить тело(тела) из пункта А в пункт назначения в кратчайшие сроки и не более того.
Некоторые знакомые испытывают удовольствие от вождения, из машины могут не вылезать часами, собирать
все пробки и.т.п. Нуу-у, вот нет у меня удовольствия от езды по нашим дырявым, кривым в
с толпой неадекватов и дпс-ом в придачу.
С другой стороны я диче люблю бездорожье. Обожаю лесные, раздолбанные вхлам грунты. Испытываю странное
удовольствие от момента, когда машина наглухо засела в какой-нибудь яме и приходится её правдами и неправдами
откапывать, выталкивать, искать трактор в ближайшей деревне и.т.п. Вот только машинка моя для бездорожья не годится,
и, предполагаю, японский инженер переворачивается в гробу каждый раз, когда я на городском семейном универсале
встреваю в каком-нибудь глухом лесу нашей бескрайней родины.
К чему я это всё... Ах да. На машине я езжу 10 раз в месяц в ларёк и за хлебом, всё остальное время она стоит.
Летом то ладно, плюсовая температура благоприятна для японского транспорта. А зимой такой застойный режим
вождения превращается в аттракцион — «аккумулятор опять разрядился». В итоге я либо таскаю аккум с собой как барсетку,
либо один аккум стоит в машине, а второй, старый, я таскаю как барсетку чтобы от него прикуриваться.
Вот только мой более новый аккумулятор похоже себя изжил за несколько лет, в связи с чем нужно было озадачить себя
новым квестом — поиском и покупкой обновки. Пошерстив интернеты я наткнулся на рекламу польского аккумулятора фирмы
Centra, который якобы держит заряд даже в глухие морозы. Почитал отзывы, которые оказались примерно 50/50. У одних по 8 лет
этот аккум стоит без проблем, у других через год выходит из строя.
Решил проверить на собственной шкуре и вчера этот 17-ти килограммовый ящик приехал в мою деревню. Здесь квест продолжается,
потому что в японской машине штатный аккумулятор напоминает мотоциклетный. Этакая мини-коробочка на 45 Ач, которой в тёплую
погоду хватает. Новый же аккум я покупал из рассчёта «хочо побольше, побохаче!», и хрен с ним что будет недозаряд. Главное шоб
минусовые температуры держал и заводил мой пепелац без проблем.
После некоторых телодвижений удалось вставить и закрепить аккумулятор более-менее надёжно. Со стороны дикий колхоз, но для
сельской местности какая разница? Лишь бы работал.
Остаётся надеяться, что реклама не врала и мои приключения с барсеточным аккумом на какое-то время прекратятся.